• Каталог
  • Помощь и Поддержка

Мобильная реклама

Услуга для рассылки рекламы на вашу целевую аудиторию

Примеры таргетирования

Кафе, бар, ресторан

Магазин

Сфера услуг

Интернет-магазин

Сфера образования

Косметология

Строительство и недвижимость

Преимущества сервиса

Репутация на рынке

Нам доверяют 28 000 корпоративных клиентов

Самая большая база

Аудитория абонентов Билайн – примерно 10 млн. абонентов

Оплата только за доставленное информационное сообщение

Платите только за те информационные сообщения, которые получены абонентом

Точное попадание рекламы

С помощью настроек таргетинга отбирайте только нужный сегмент аудитории, не рассылая сообщения всем подряд

Примеры реализации

Производитель смартфонов

Цель: продвижение новой модели телефона

Решение: рассылка информационных сообщений на владельцев определенной марки телефонов

Банк

Цель: продвижение нового приложения от банка

Решение: отправка информационных сообщений владельцам смартфонов

Магазин электроники и бытовой техники

Цель: сообщить об открытии новой торговой точки

Решение: рассылка информационных сообщений абонентам, проживающим/работающим рядом с торговой точкой

Интернет-магазин

Цель: сообщить об акции интернет-магазина

Решение: рассылка информационных сообщений абонентам с определенным уровнем дохода, проживающим в городе X. Дополнительно можно добавить таргет - недавно посетившие сайты магазинов строительных товаров.

Ритейл/косметика

Цель: напомнить вашим клиентам о продукте/услуге/акции

Решение: рассылка информационных сообщений абонентам из базы контактов клиента, которые месяц или более не пользовались его услугами. Дату рассылки можно подобрать в связи с растущей потребностью товара/услуги в данный сезон

Кафе, бары, рестораны

Цель: сообщить потенциальным клиентам о новой акции

Решение: рассылка информационных сообщений абонентам, проживающим/работающим поблизости, со средним уровнем дохода

Сфера услуг

Цель: сообщить потенциальным клиентам о фитнес-центре

Решение: рассылка информационных сообщений абонентам, проживающим/работающим поблизости, со средним уровнем дохода



Примеры таргетирования

География и геопозиция

Геопозиция: регулярное посещение

Определите территорию, в пределах которой живет или работает ваша целевая аудитория.

К примеру, если новая точка открылась в микрорайоне Самал, сообщение можно адресовать только тем абонентам, которые регулярно находятся в этом районе.

Город пребывания

Cообщение получат абоненты, проживающие в конкретном городе

Роуминг

Cообщение получат абоненты, недавно посетившие определенные страны

Сферы интересов

Интересы

Рассылка сообщений только на абонентов с интересами, совпадающими с вашей целевой аудиторией

Операционная система смартфона

iOS, Android, Windows Phone Выберите устройство своего потенциального потребителя

Путешествия

Выберите только абонентов с интересом «Путешествия»

Социально-демографические параметры

Пол

Мужчины/Женщины

Возраст

18-29, 30-44, 45-60, 61 и старше

Уровень дохода

менее 100 тыс. ₸, 100 тыс. ₸ - 250 тыс. ₸, 250 тыс. ₸ – 500 тыс. ₸, более 500 тыс. ₸

Другое предложение для Вас:

Тариф «Status Plus»

от 10600 тг/мес

“Бизнес Премиум” в подарок в новом бизнес-тарифе “Status Plus”. Включает предложения для уровней от Специалиста до Руководителя.

Для присоединения к Публичному договору необходимо заполнить Заявления на присоединение, и оставить заявку на сайте.
Для проведения информационной кампании необходимо заполнить Заявление на проведение кампании

ТОО «КаР-Тел» оставляет за собой право вносить изменения в Публичный договор, а также изменять стоимость услуги «Мобильная реклама».

Приобрести услугу «Мобильная реклама» могут:
- Юридические лица и индивидуальные предприниматели.